Методическая копилка (продукты ГМО педагогов-психологов)


Ссылки на материалы, подготовленные педагогами-психологами и логопедами по теме «Подготовка детей к школе»

Для использования в семье и ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 


Психологический тренинг в работе с педагогами и современными  родителями – конструктор тренинга

                              тренинги для педагогов
                              цикл тренингов эффективного взаимодействия (Лютова Е. К., Монина Г. Б. —  
                                                           "Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Комплексная программа")
                              упражнения для вводной части
                              упражнения для завершения тренинга

Эмоциональная сфера ребенка как показатель его личностного развития

                Эмоциональное выгорание педагогов ДОУ(презентация)
возраста (презентация)


"Тренинговая коррекционно-развивающая программа
«Эффективные техники личностного роста педагога как условие успешности образовательного процесса» Панфиловой Л.В., заведующий кафедрой педагогики и психологии здоровья ГАОУДПО ВО ВИРО



«Создание безбарьерной образовательной среды
для детей инвалидов в ДОО»


Схема разработки примерного индивидуального образовательного маршрута ребенка (АОП)

Примерный индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ при подготовке его к обучению в школе

Мероприятия по ИПР на ребенка - инвалида

Презентация   
       
Бланк ИОТ на воспитанника

  • Использование оборудования сенсорной комнаты в процессе сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МБДОУ №29 Погарская Татьяна Павловна

«Психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ в условиях ДОО и семьи» 

"Нарушение поведения у дошкольников разной этимологии. Методы и приемы коррекции".

Презентация педагога-психолога МБДОУ №3 Шохриной Л.В.)


«Целенаправленное развитие воображения дошкольников в ходе образовательной деятельности (формы, методы, способы, средства)».


«Формирование у детей раннего возраста позитивных установок к различным видам труда»



«Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОО (о работе педагога-психолога в ДОУ – диагностирование и отбор детей для инд. и групповых занятий, ПМПк…) »

«Технология системно-деятельностного подхода. Поддержка детской инициативы»
















Комментариев нет:

Отправить комментарий